лемке | ||||
Хостинг фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ансамбль «Весёлые Ребята» сыграл большую роль в истории отечественной поп - и рок-музыки. С его именем связаны рождение и первые успехи нового музыкального направления. Ансамбль «Веселые ребята» был создан в 1966 году в Москве пианистом и композитором Павлом Слободкиным. В 1968 году ансамбль «Весёлые Ребята» стал первым коллективом в СССР, удостоенным звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение молодёжной песни и первой премии, что способствовало официальному признанию поп - и рок-музыки в СССР. В 1969 году ансамбль был удостоен звания лауреата Всесоюзного конкурса на лучшее исполнение советской песни и первой премии. Огромный успех ансамблю принёс миньон, выпущенный фирмой «Мелодия» в июле 1970 года (записи были сделаны в декабре 1969 года). Эта пластинка стала своеобразным музыкальным манифестом нового поколения рок-музыкантов и открыла дорогу многим начинающим композиторам, артистам и рок-группам, а рекордный тираж — 15 795 000 экземпляров – не превзойдён до настоящего времени. Большую известность получили песни ансамбля «Алёшкина Любовь», «Портрет Работы Пабло Пикассо», «Люди Встречаются», «Когда Молчим Вдвоём». Секрет популярности группы "Веселые ребята" заключался в том, что ему удалось создать свой неповторимый репертуар, найти своё яркое творческое лицо. Уже на первом этапе ансамблю удалось доказать многим скептикам, что в этом жанре можно и нужно петь на родном русском языке. В разные годы в ансамбле работали многие интересные музыканты и певцы: А.Алёшин, Ю.Андреев, А.Барыкин, Л.Барыкина, Л.Бергер, Н.Бродская, А.Буйнов, А.Глызин, А.Градский, А.Добронравов, А.Добрынин, Е.Ельцов, А.Лерман, В.Малежик, Р.Мушкамбарян, А.Пугачева, А.Пузырёв, С.Резанова, С.Рыжов, Ю.Слободкин, В.Фазылов, В.Чайка, Ю.Чернавский и др. С начала 1970-х годов ансамбль, делая ставку на собственный репертуар, становится своеобразной лабораторией популярной музыки. С этой целью П.Слободкин приглашает молодых авторов: Ю.Антонов, В.Добрынин, С.Дьячкова, О.Иванова, которые напишут для ансамбля ряд песен: «Отчего?», «Если Любишь Ты», «На Земле Живёт Любовь», «Напиши Мне Письмо», «Ни Минуты Покоя», «Тебе Всё Равно», «Качели», «Мамина Пластинка» и др. Особо следует отметить содружество ансамбля с композитором Д.Тухмановым, написавшим для ансамбля много прекрасных песен: «Как Прекрасен Этот Мир», «Легко Влюбиться», «День Без Выстрела На Земле», «Полоса Невезения», «Скорый Поезд», «Варшавский Дождь», «Я К Тебе Не Подойду», «У Той Горы». В разные годы с ансамблем работают поэты А.Вознесенский, Л.Дербенев, О.Гаджикасимов, Е.Евтушенко, М. Пляцковский, И.Резник, М.Танич, В. Харитонов, И. Шаферан. Благодаря самобытному репертуару, качественному световому и звуковому оформлению, интересной режиссуре, высокому уровню вокально-инструментального мастерства, коллектив вырабатывает собственный стиль, становится музыкальным театром песни. Так, в аннотации к первой пластинке ансамбля (гигант) «Любовь — Огромная Страна» ученик великого Дмитрия Шостаковича народный артист России, лауреат Государственной премии СССР, композитор Юрий Левитин отмечал «хороший вкус, профессионализм, строгую требовательность в отборе репертуара художественного руководителя ансамбля Павла Слободкина». Дискография * «Алёшкина любовь», «На чём стоит любовь», «Облади-облада» и «Старенький автомобиль» — фирма Мелодия (миньон) 1970 год * «Люди встречаются», «Легко влюбиться» — фирма Мелодия (миньон) 1971 год * «Чернобровая дивчина», «Варшавский дождь» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год * «Если любишь ты», «Ну что с ним делать» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год * «Как прекрасен этот мир», «Рыбацкая песня», «Любовь — дитя планеты», «Песня моя, песня» — фирма Мелодия (миньон) 1973 год * «На земле живёт любовь», «На перекрёстке», «Когда молчим вдвоём» — фирма Мелодия (миньон) 1974 год * «Любовь — огромная страна» — фирма Мелодия (гигант) 1974 год * «Скорый поезд», «Полоса невезения», «Я к тебе не подойду» — фирма Мелодия (миньон) 1975 год * «Арлекино», «Посидим, поокаем», «Ты снишься мне» — Алла Пугачёва и ансамбль «Весёлые Ребята» — фирма Мелодия (миньон) 1975 год * «Песни Рудольфа Манукова» — фирма Мелодия (миньон)1975 год * «Золотой Орфей» — Алла Пугачёва и «Весёлые Ребята» Балкантон (Болгария) (гигант) 1976 год * «Летайте самолетами Аэрофлота», «Первый лед», «Разлука», «Дальняя песня» — фирма Мелодия (миньон) 1977 год * «Хорошо», «Наш дом», «Проходят годы», «Беда без тебя» — фирма Мелодия (миньон) 1978 год * «Дружить Нам Надо» — фирма Мелодия (гигант) 1978 год * «Напиши мне письмо», «Летние каникулы», «Встреча», «Кукла» — фирма Мелодия (миньон)1978 год * «Музыкальный Глобус» — фирма Мелодия (гигант)1979 год * «Люба-Любовь», «Уходило лето», «Школьная пора», «В последний раз» — фирма Мелодия (миньон)1979 год * «Дискоклуб» — фирма Мелодия (гигант) 1981 год * «Вот и всё», «Легко сказать» — фирма Мелодия (миньон) 1981 год * «Тонкий лёд», «Рыжим всегда везет», «Мы ловили журавля», «Счастливый случай» — фирма Мелодия (миньон) 1983 год * «Телеграмма», «Да-Да-Да-Да», «23 век» — фирма Мелодия (миньон) 1985 год * «Минуточку!» — «Весёлые Ребята» — фирма Мелодия (гигант) 1987 год * «Здравствуй, мальчик Бананан!» — фильм «АССА» С90-26459-000 1988 год * «Розовые розы», «Девушка с обложки» — фирма Мелодия 1990 год * «Весёлые ребята, 25 лет. Лучшие песни» — Синтез-Рекордз (двойной гигант) 1991 год * «Банановые острова» — CD SBI Records, APEX Records 1995 год * «Песни В.Добрынина» — (CDRDM 603121) CD 1995 год * «Люди встречаются» — фирма Мелодия, CD 1997 год |
||||
лемке | ||||
|
||||
i9o8 | ||||
Глызин и Буйнов вышли именно оттуда, если кто не знает. Однако. | ||||
лемке | ||||
Однако мне имено этот состав больше всего и нравился. ![]() |
||||
i9o8 | ||||
Мне захотелось этих артистов показать в виде роликов из к/ф "Приморский бульвар". |
||||
лемке | ||||
|
||||
лемке | ||||
|
||||
i9o8 | ||||
Наверное, это нехорошо, что мы до сих пор не вспомнили про более чем популярную песни этого ансамбля. |
||||
got-art | ||||
|
||||
got-art | ||||
|
||||
Vahirua | ||||
Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:04 |
||||
got-art | ||||
Немного грустная песня про клоуна. Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:07 |
||||
Format C | ||||
они не занимались ни фольклористикой (как Песняры), ни патриотической песней (как Самоцветы), не выделись каким то особым профессионализмом (как Поющие Гитары ) не стеснялись копировать и даже напрямую заимствовать песни Западных групп - штук двадцать, наверное, есть у них таких песен (что сильно больше, чем у других ВИА) Но... при всем этом, они были очень понятны и близки по ментаталитету молодежи своего времени. Это была музыка явно не на "экспорт" (в Европу-Амеруку), а для внутреннего потребления. Что, в общем то, очень неплохо! |
||||
Format C | ||||
И еще хит был знатный. Как я понимаю, отлично вписывался в атмосферу летних пионерских лагерей (к сожалению, я это время уже не застал - "баян" со слов брата): Алла Пугачева, 'Весёлые ребята' — Ясные светлые глаза: и при этом даж цыганские интонации слышно, вроде Можно выкладывать видеоклипы только с YouTube и RuTube. Это сообщение отредактировал got-art - 05-05-2010 - 22:21 |
||||
got-art | ||||
Песня "Поезд, идущий на юг" весьма кстати скоро лето отпуска. Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:18 |
||||
got-art | ||||
Песня Автомобили всегда актуальна |
||||
Format C | ||||
(Format C @ 04.05.2010 - время: 16:39) они... не стеснялись копировать и даже напрямую заимствовать песни Западных групп - штук двадцать, наверное, есть у них таких песен (что сильно больше, чем у других ВИА) Вот, например, один из таких ремэйков. Какое замечательное исполнение (и песня "Уходило лето", кстати, тоже!) Весёлые ребята -- В последний раз Автор музыки - некий Родригес Р. Автор текста - Луговой В., наш поэт-песенник (и, кстати, девушка выложившая на тюбе этот ролик, неплохо поработала как художница "ретро-шлягеров") мне стало любопытно, что это за Р.Родригес такой, автор музыки. удалось найти только американца Роберта Энтони Родригеса Родригеса (Robert Anthony Rodriguez): "занесён в Книгу рекордов Гиннесса, как самый самый разносторонний деятель кинематографа (режиссер, сценарист, продюсер, композитор, оператор, художник по спецэффектам и проч.)." он? не он автор? тайна, покрытая мраком. Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:24 |
||||
Format C | ||||
И вот чего нарыл в результате. ![]() Речь идет о диске "Музыкальный глобус"
http://mp3.uzhgorod.name/2008/08/05/vesely...lobus-1979.html Это сообщение отредактировал Format C - 25-07-2010 - 02:06 |
||||
Format C | ||||
Опс... ![]() ремэйк получился, скажем так - среднего пошиба, и мало кому он известен, (хоть мелодия в оригинале и нашумела в свое время) но современные хореографы почему то взялись его инсценировать. тем не менее, любопытно: Весёлые ребята - Наша королева (Хоп-хей-хоп) Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:27 |
||||
Мавзон | ||||
Много-много лет тому назад, в спортивном лагере, не танцах под музыку, звучащую из огромного лампового магнитофона "Днiпр", я впервые услышал "Веселых ребят". Что за ерунда? - подумалось вначале, но уже через пару минут я был в восторге от их песни. Перепеть сейчас - снова будет хит, как и большинство их композиций.![]() |
||||
Агроном 71 | ||||
Мне больше запомнился состав где были Глызин и Буйнов ( видимо потому-что часто слышал ). Песни Бологое , Не волнуйтесь тетя и Хочу все знать одни из хитов коллектива . |
||||
Мавзон | ||||
Буйнов в Веселых ребятах с 1973 года обитал. Представьте, сколько им сыграно песен в самых разных вариациях состава ансамбля! |
||||
mik538 | ||||
По-моему просто бессмертное произведение и уже классика... Пожалуй только этот вариант по красоте исполнения может соперничать с исполнением Юрия Антонова ![]() "Нет тебя прекрасней" Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 17-11-2016 - 13:10 |
||||
Мавзон | ||||
У "Веселых ребят" немало песен, ставших классикой советской эстрады. Весьма интересна "Чернобровая дивчина", слушаю с удовольствием до сих пор. Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:31 |
||||
Агроном 71 | ||||
mik538 они не соперничают а дополняют друг друга ( оба варианта прекрасны по исполнению и душевной наполности ). Честно сказать не слышал этой песни в исполнении Веселых ребят . Спасибо пробел закрыл . |
||||
mik538 | ||||
Очень нравятся песни - "Когда молчим вдвоём" и "Я к тебе не подойду". Великолепное и неповторимое исполнение Александра Лермана.... Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:35 |
||||
Odesssa | ||||
Сложно сказать, кто из какого места вышел, однако ))) До Весёлых ребят Буйнов играл в Скоморохах у Градского, Араксе, Цветах. А Глызин поднялся в Добрых молодцах, Самоцветах, у Пугачёвой... |
||||
Агроном 71 | ||||
mik538 спасибо что находишь песни старого состава сейчас мало кто помнит их . | ||||
Мавзон | ||||
Я прослушал, пожалуй, все записи "Веселых Ребят". Да, в разные времена почти полностью менялись составы, звучание, акценты в стилистике. Многие музыканты, ругая "деспота" Слободкина, ударялись в сольные проекты. Но никто из них не то, что не превзошел, но даже вровень не достиг уровня "Ребят" в любой из реинкарнаций. Одна, ну две неплохие песни - а у группы их сотня! Такая вот была у "Веселых" харизма. | ||||
Агроном 71 | ||||
Высокий профессионализм и качественный подбор исполнителей . А в сольные проекты уходили по разным причинам и не редко из-за типа звездности . |
||||
Мавзон | ||||
А это и есть грамотная продюссерская работа. Тут Павел Слободкин был на высоте, что бы не говорили после поставленные им "в рамки" некоторые участники группы. |
||||
Агроном 71 | ||||
Скорее умелое руководство коллективом . |
||||
Мавзон | ||||
Простенькая, но приятная песня в исполнении "Веселых ребят". Тут все классика стиля - и вокал, и аранжировка. исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:37 |
||||
Мурлик | ||||
Я на "Веселых ребятах" вырос... | ||||
Мавзон | ||||
А не вспомнить ли нам, господа, одного из первых солистов "Веселых ребят", Леонида Бергера? Родился в 1946 году в Москве. В 4 года начал заниматься музыкой.Первым инструментом стала скрипка, которую он через три недели возненавидел и сломал. Следующим его инструментом стало пианино, на котором он даже пытался сочинять "какие-нибудь вальсочки", тем более, что отец его в этом поощрял-за каждую написанную мелодию давал рубль. В музыкальном училище у него проявился интерес к Мусоргскому, Дебюси, Равелю, Гершвину и ...джазу. На одной из молодежных вечеринок он впервые услышал "Битлз" и сразу очень серьезно на них "запал". Чуть позже в похожей ситуации он услышал Рэя Чарльза, который настолько его поразил, что: "Папа..., на другой день, решил что меня где-то отравили так, что я сошел с ума." Когда Леонид женился, отец подарил ему на свадьбу обручальное кольцо и попросил выгравировать на нем свое имя, но на кольце появилось надпись "Рэй Чарльз". В 1966 году Леонид Бергер стал одним из основателей ансамбля "Орфей". ![]() Бергер: -Наш репертуар представлял сплошную эклектику. Я, естественно, пел Рэя Чарльза, который в то время и довольно долго потом воспринимался всеми достаточно странно. Немного пели "Битлов"... Да, пели мы еще вещи "Бич Бойз". И, что важно, уже тогда я начинал "пописывать рок" сам. Но вот, что потрясающе странно:меня, бешено увлекающегося "американщиной"... и "англичанщиной"..., тянуло писать песни только на русском! Я и тексты сам писал... В январе 1969 года в училище к Бергеру подошел Павел Слободкин, к тому времени уже руководитель вокально-инструментального ансамбля "Веселые ребята" и предложил совместную работу. Дав согласие, Бергер был приглашен на прослушивание. Бергер: -И вот я явился на прослушивание.Оказалось в зале для прослушивания сидел только Паша, готовый один решить мою судьбу. В зале стоял рояль. "Ну? Что ты умеешь?"-спросил Паша. Я сел за рояль и "сбацал" ему одну песню. "Достаточно!-остановил он. -Ты, паренек, нам подходишь! В это время Слободкин готовился к записи первой пластинки ВИА "Веселые ребята". Пластинка была необычна тем, что впервые фирма грамзаписи "Мелодия" выпускала композиции "Битлз", пусть и не в оригинале. Официальные власти резко критиковали эту группу, поэтому выход подобной пластинки в то время-дело совершенно удивительное,поскольку пройти в таком виде различные худсоветы и согласования было практически нереально. Кроме того на ней отсутствовали и песни членов Союза композиторов СССР. "Пробить" выход этой пластинки помогли крепкие связи Слободкина,помощь самого популярного тогда поэта-песенника Онегина Гаджикасимова (на диске записывались 2 его песни), определенный компромисс и тот факт, что она планировалась к выходу в гибком варианте (гибкие грампластинки, выпускались фактически минуя худсоветы,особенно, когда фирма "Мелодия" недовыполняла план). На дебютную пластику Слободкин возлагал большие надежды по раскручиванию собственного ансамбля, и чтобы эти надежды оправдались, он искал людей, которые могли бы осуществить эти записи максимально эффектно. Поскольку в то время в Москве лучшими подражателями "битлов" был "Орфей", то именно на них и обратил свой взор Слободкин. Сначала он пригласил в "Веселые ребята" Бергера, а тот в свою очередь потянул за собой Витебского. А на саму запись был приглашен и Антонов.Первоначально обе песни планировалось записать на английском языке, но такой вариант не разрешили. И пришлось Леониду написать к песне "Старенький автомобиль" русский текст. Но главным хитом диска стала, как не странно, не "битловские" вещи, а песня "Алешкина любовь" (С.Дьчков-О.Гаджикасимов), навсегда ставшей визитной карточкой "Веселых ребят" и лично Леонида Бергера.Впрочем, она была сделана явно под воздействием тех же "Битлз". Пластинка стала суперуспешной, обеспечив сумашедшую популярность и ансамблю и Бергеру лично. Популярность Бергера росла, но реализовать себя в полной мере ему не удавалось.Это навело его на мысль об эмиграции. Бергер: -Когда это случилось, я пошел к Паше и сказал: "Паша, все!Я делал, что мог, но мое терпение кончилось. Я уезжаю в Австралию..." К тому времени сестра жены выехала туда из Польши, и таким образом у нас там появились родственники, что давало основания для выезда из СССР... Паша очень растроился. Это сулило ему всяческие сложности. Я сказал: "Паша, единственное, что я могу для тебя сделать, - это сейчас уйти из ансамбля, а уехать за границу через год. В 1972 году Бергер уходит из "Веселых ребят" и устраивается в ресторанный оркестр п/у Виталия Клейнота. Там он получил возможность петь практически любой репертуар, чем и пользовался до самого своего отьезда. Оркестр работал в ресторане "Лесной". Первые 6 месяцев в Австралии по словам Бергера были: "...невыносимо тяжелыми:с большой и веселой эстрады я попал в маленькое и тоскливое дело... я должен был, например, подобно улыбающейся машине, безропотно и часы напролет паковать в магазине рубашки..." Вскоре однако он нашел человека, который попробовал его на телевидении. "Однако вопреки моим предвкушениям от меня хотели не того, что я мечтал петь, а "Калинку-малинку", "Во саду ли в огороде..." и даже танцев вприсядку." Это выглядело, как насмешка: Бергер с детсва прихрамывал. В конце концов он устроился петь в ресторан, расчитывая пробиться наверх через "ресторанные подмостки". Сначала он выучил английский язык, и научился петь и играть "по-ихнему". Однажды кто-то ему посоветовали показать свои песни компании, которая специализировалась на закупке музыкальных матералов. Там он познакомился с человеком,который свел его с музыкальным продюсером и тот помог ему начать музыкальную кареру в Австралии. Из бродячих музыкантов был набран оркестр и арендован клуб, который назвали "Клуб профессиональных музыкантов". Вскоре пришла известность и к ним стали приезжать любители музыки со всего Сиднея. Благодаря этому Бергеру удалось подписать первый контракт и выпустить две пластинки. Кроме того он трижды представлял Австралию на муждународных конкурсах. Одна из записанных на них песен дошла до 4 места в австралийском хит-параде, и это был его наибольший успех. Тем не менее, вряд ли кто-нибудь на Западе (кроме самого Бергера) сейчас помнит о его главном хите австралийского периода, да и тех, кому та песня нравилась в период своей наивысшей популярности, от силы наберется по всему миру не больше, чем жителей небольшого провинциального российского города, а "Алешкину любовь" на 1/6 части суши, включая сегодня уже независимые государства, помнят. И она до сих пор востребована. Исправлена ссылка на видео Это сообщение отредактировал Cityman - 15-07-2016 - 19:40 |