Взрослая социальная сеть
Текстовая версия форума
Знакомства для секса Регистрация


Владимир Кузьмин

Текстовая версия форума: Популярная Музыка (Российская , пост-Советское пространство)



Полная версия топика:
Владимир Кузьмин -> Популярная Музыка (Российская , пост-Советское пространство)


Страницы: 12[3]45

OutSideR
Соглашусь полностью - "Эндорфин" странный альбом. Не сказать, что разочарован, вернее будет - состояние недоумения...
Какой-то эксперимент от Владимира.
Да - технически все толково, саунд великолепен...
Но сами песни... ну не воспринимаются и все тут... хоть ты тресни, что-то не то, что-то не так... :(

Одна из тем этого альбома, которая очень сильно напоминает знаменитую La Grange от техасских бородачей...




Мавзон
(OutSideR @ 07.01.2013 - время: 13:17)
Одна из тем этого альбома, которая очень сильно напоминает знаменитую La Grange от техасских бородачей...

Именно эту песню я несколько выделил из других на альбоме. Правда, текст - примат в стиле рок-клуба 80-х.
Мавзон
(OutSideR @ 07.01.2013 - время: 13:17)
Да - технически все толково, саунд великолепен...
Но сами песни... ну не воспринимаются и все тут... хоть ты тресни, что-то не то, что-то не так... :(

Ответ довольно прост - есть желание, огромный опыт и умение - но нет... вдохновения! А оно капризно и не признает авторитетов, уж есть - так есть, а нет - так нет! 00064.gif
OutSideR
(Мавзон @ 07.01.2013 - время: 15:20)
Ответ довольно прост - есть желание, огромный опыт и умение - но нет... вдохновения! А оно капризно и не признает авторитетов, уж есть - так есть, а нет - так нет! 00064.gif

Лёш, ты подтвердил мое мнение о психоделике этого альбома...
мы с тобой ждали боевиков, а получили своеобразное откровение, которого никак не ожидали...

Альбом скушен, но сделан как всегда сильно! 00015.gif



Мавзон
(OutSideR @ 07.01.2013 - время: 17:43)
Альбом скушен, но сделан как всегда сильно! 00015.gif

С претензией на афоризм.
Альбом скушен, но он скушан! 00064.gif
kamit
Отличный исполнитель,молодец идет по жизни своим курсом и плюет на всех,кто пытается ему мешать.
roma9
А для меня Кузьмин начался и закончился "Динамиком". Его сольное творчество после "Динамика" как-то не впечатляет. Погнался за попсой, что-ли...
А узнал я "Динамик" в 1982 году на концерте в Харькове. Попал на него довольно случайно, был на спортивных сборах. Услышал и влюбился.

Это сообщение отредактировал roma9 - 06-10-2014 - 21:54
Агроном 71
(roma9 @ 06.10.2014 - время: 21:51)
А для меня Кузьмин начался и закончился "Динамиком". Его сольное творчество после "Динамика" как-то не впечатляет. Погнался за попсой, что-ли...
А узнал я "Динамик" в 1982 году на концерте в Харькове. Попал на него довольно случайно, был на спортивных сборах. Услышал и влюбился.

Интересное мнение
Помоему выступая один он открыл в себе новое

Динамик - это веха музыкальной истории
Мавзон
Владимир и раньше, случалось, "зажигал" на концертах.


НЭПmen
Лёш, ты подтвердил мое мнение о психоделике этого альбома...
мы с тобой ждали боевиков, а получили своеобразное откровение, которого никак не ожидали...

Альбом скушен, но сделан как всегда сильно!


Прекращаюсь (Endorfin 2012) Владимир Кузьмин - Уж точно не скучная.
Сумасшедший (Endorfin 2012) Владимир Кузьмин - Чем не боевик!
НЭПmen
Кузьмин в Уфе. 2013. Максимилианс. Никифоров Дмитрий Владимирович



NNNman
Всё-таки группа "Карнавал" 1979-81 гг. в "новой волне" СССР - это было нечто сильное, сравним одну и ту же песню, автором которой и исполнителем был и остаётся Володя Кузьмин.








Мавзон
На первом мувике песню исполняла ГРУППА мыслящих. прогрессивных музыкантов. На втором - В. Кузьмин + аккомпаниаторы + эффекты + спецэффекты. Отличий набралось на Большую Разницу.
Cityman
Да и вообще, Барыкин и Кузьмин в "Карнавале" друг-друга дополняли
Мавзон
Я думаю, Барыкин понимал, что работая вместе, он всегда будет немного в тени Кузьмина. Потому и расстались. Как уж там они писали песни и аранжировки, зрители не видят. Как вокалисты они были, примерно, равны. А вот гитарная техника четко делила их на первый - второй.
Cityman
(Мавзон @ 25.07.2016 - время: 07:57)
Я думаю, Барыкин понимал, что работая вместе, он всегда будет немного в тени Кузьмина. Потому и расстались. Как уж там они писали песни и аранжировки, зрители не видят. Как вокалисты они были, примерно, равны. А вот гитарная техника четко делила их на первый - второй.

ну я на фото пластов видел, что в основном аранжировки стоят Кузьмина
Мавзон
Это и по стилистике заметно, преобладает "Кузьминская".
Odesssa
Динамик с магнитофонных бобин меня не торкнул, видимо не дорос. Попсово-пугачевский период (Две звезды, симона и т.д.) мне кажется более отлизан. Потом были не внятные западные альбомы. Мне представляется талантливый музыкант, так и не смогший до конца само реализоваться.
Мавзон
Дай Бог каждому так недо-само-реализоваться.
- Десятки популярных до сих пор хитов - раз.
- Признание, как одного из лучших эстрадных гитаристов - два.
- Больше 30 лет его имя на слуху, песни в ротациях, гастроли успешны - три, четыре, пять.
Но самое главное, песни Владимира, в которых мягкий рок гармонично слился с эстрадной лирикой, любимы миллионами поклонников. Разве что с забугорная слава обошла Кузьмина стороной, так может оно и к лучшему, вернулся и поет для нас.
Семёныч
Кузьма слишком слабо играет на гитаре и зарубежный слушатель его не воспринимает, а его песни хороши именно для нашей среды, особенно совковой, начала восьмидесятых, вот тогда он сильно "гремел". Молодец вобщем то. жилу он поймал в своё время.
Мавзон
Избыточная гитарная техника, ставшая самоцелью, почти всегда плохо отражается на качестве музыкального продукта. В этом плане у Кузьмина, ИМХО, золотая середина гитаризма, играет как надо и не сверх того.
В начале 80-х, Динамик, Круиз и, пожалуй, Машина, внесли в отечественную музыку новое, рОковое течение, убравшее уже набившие оскомину, традиционые ВИА. Несколько проигрывая лучшим забугорным группам музыкально, они добирали за счет внятной и доходчивой текстовой составляющей. Отсюда аншлаги "здесь" и скромный прием "там".
Семёныч
Тут есть закавыка. Кузьмин по учился на "ржавчине" и хоть и не просел в технике и звуке через пару лет, но прекрасно понимал, как нужно играть на гитаре за бугром. А там уже царили технари Гилберт, Гован, Лейн…
да и в плане "качества муз продукта" сильно уступал Нопфлеру и иже. Он, как собственно и вышеперечисленные команды годился исключительно для внутреннего потребления, как и убили они наш рок, уже собственно готовый выйти на большую сцену, но пришлось сильным музыкантам уходить в джаз и джаз рок. У нас в роке рулили уже коммерсанты.
Мавзон
О гитаре разговор особый. Владимир Кузьмин обладатель большой коллекции гитар, у него их больше полусотни Наверное срабатывает и то, что все свое детство, всю свою молодость Кузьмин мечтал иметь профессиональную гитару. Его первая семиструнная гитара, подзвученная микрофоном и включенная в радиоприемник «Романтика», его первый «самопал», сделанный солдатом воинской части северного военного гарнизона, его полуакустическая «Мюзима», купленная по большому блату, дались очень дорогой ценой – годами мечтаний и волшебных снов. Теперь детские мечты сбываются.

Перепечатано с официального сайта Владимира Кузьмина:

"...У Владимира Кузьмина новая гитара-фаворитка. 12-я от мастера Дмитрия Якомульского (Handy Pepper). На сегодня она наиболее соответствует той планке, которую установил для себя музыкант. Поклонники знают красную гитару, с которой Владимир выступал в последние годы, и от которой, впрочем, не отказывается, поскольку любит ее голос с легкой хрипотцой. «Сможешь сделать такую же?», — спросил Якомульского Кузьмин. Не смог. Сделал лучше.
Каждая гитара неповторима: звук зависит от куска и сорта дерева, от фурнитуры, от настроения мастера, наконец. У этой — никакого «звенящего» клёна, лишней тяжести, длины грифа и прочих гитарных стереотипов. Весит в 2 раза легче обычных, что очень важно, когда работаешь по несколько концертов в день. Эксклюзивная конструкция не позволяет инструменту расстраиваться даже за 2-часовой концерт.
Благодаря качеству фурнитуры и особенностям отделки у гитары не рвутся струны. Она абсолютно адаптирована под антропометрические особенности артиста. И это при невероятно богатом звуке, который словами не опишешь. Такую гитару надо слышать.

Владимир долгие десятилетия шёл к своему звуку и форме. Ведущие серийные производители (Gibson, PRS и др.) не смогли удовлетворить его творческих ожиданий. Не нашлось нужного оборудования и понимания. И слава Богу. На вопрос: «За сколько бы ее продал?», Кузьмин ответил: «Да ты что?! Ни за какие деньги! Звук инструмента, его индивидуальные особенности — это 90 процентов настроения артиста».Владимир Кузьмин

Это сообщение отредактировал Мавзон - 30-07-2016 - 00:45
Семёныч
Тема о гитарах отдельный разговор. У большинства играющих. а чаще всего не играющих гитаристов целые коллекции инструментов, хороших и разных. Для концертирующего исполнителя иногда достаточно одной гитары для целого концерта, другим требуется пять… Тут у каждого свой стиль и свои звуковые требования к инструменту. Лично я просто не в состоянии вспомнить сколько гитар прошло через мои руки, но у них есть неприятная особенность. Ломаются… Конечно хорошие мастера восстанавливают, но… Я отдавал такие гитары ученикам, да и в квартирке моей места хватает только пяти гитарам, не считая особо дорогих, не по цене конечно. Эти мама хранит. Есть очень хорошие фирменные гитары, но уж если зарабатываешь на этом. У каждого есть гитара сделанная под собственные запросы, да и не одна как правило. Тут не в количестве гитар дело. Вон Маклафлин играл на обычных гитарах, продающихся в магазинах, но как играл. Сейчас заказать гитару под себя не сложно. Мастера у нас хорошие, да и в японии заказать можно. Дорого конечно. Опять же технологии на месте не стоят, но некоторые играют на старых Гибсонах "Лес Пол". Я о такой гитаре мечтал в молодости, сейчас просто удивляюсь, как на такой гитаре играть то? Да и звук всё больше обрабатывается. Сами звукосниматели уже другие. Собственно сейчас из гитары можно выжать такие звуки, о которых и не мечтали лет 20 назад.
Мавзон
Вот и у меня нашлось место только для четырех. А самая любимая - старенькая Aria Pro II - Les Paul вишневого цвета с винтажно - желтоватым пикгардом и хромированными датчиками. Наверное, сейчас делают намного более мощную электронику, но качество инструмента, а главное - особое изящество отделки с перламутровыми вставками, греют душу.
Я послушал концертные мувики Кузьмина. Да, гитары у него звучат хорошо. Но ничего из ряда вон исключительного. Наверное, по-дружбе пиарит мастера. А внешне, ИМХО, инструменты Якомульского не доставляют восторга.
Семёныч
Не только на концертах, а и на дисках я не слышал у Кузьмина особо выдающихся гитарных звуков, что он там за долеие десятилетия искал? Нормальный звук, но ничего выдающегося, как у Джэфа Бэка например. Многих гитаристов можно определить по звуку, многих по только им присущей фразеровке, или по ладам, как например мгновенно узнаётся Бэнсон, или Гилберт. Думаю мне пришлось слушать все записи Кузьмина, ни одного выдающегося соло, как впрочем у всех наших гитаристов того времени которые нарубили бабла на чёсе и могли позволить себе выпустить диск. Сильные гитаристы не пускались в тусовку и были бедными. Их могли слушать только МНэСы, о чём мы и говорили уже на другой доске. Посмотри внимательно на фамилии тех лет, вроде много команд выступало, но постоянная ротация одних и тех же исполнителей. Посторонним вход строго воспрещён. Появись у нас Мальстин, светил бы ему ресторанчик в Реутове, не говоря о Хрустальном, или ЦДТ, в Серебряный Бор не взяли бы.
Мавзон
Есть нюанс. Владимир - композитор от Бога. И даже без протекции АБП его песни стали более, чем популярны. Шоу - бизнес жадно работал с Барыкиным, Буйновым и прочими. А тут такой талантище! И, главное, долго хиты писал.
СЕМЁНЫЧ*
Хм… Ну и какие хиты ты бы поставил на первые места?
Мавзон
(СЕМЁНЫЧ* @ 02.08.2016 - время: 01:44)
Хм… Ну и какие хиты ты бы поставил на первые места?

Не буду оригинален. Мне более интересны песни Кузьмина начала 80-х. "Ливень", "Лед слезы льет", "Капюшон", "Мама" и другие. В меньшей степени не самые оригинальные рок-н-роллы и реггей, ну и совсем уж грусть, вроде "Моя любовь". С Пугачевой был, несомненно, творческий подъем.
Семёныч
Дело вкуса конечно. Мне кажется песни эти очень банальны, но даже не в этом суть, в них абсолютно нет "нерва". Довольно средненькие ремесленные поделки. В то время были композиционно интересней ну... "Солдат Вселенной" у воскресника. Даже "Незванный Гость" у СВЧ был удачней. Но спорить на эту тему не желаю. Вкус, конечно, дело наживноё. Буду просто несказанно рад, когда ты поменяешь своё мнение со временем, только слушай побольше.
Мавзон
Искусство многогранно. Некоторые зачитываются Джеймсом Джойсом, восторгаются Мунком и наслаждаются "Трансцендентными этюдами" Листа. Мне по душе более простые вещи. Конечно, не корректно сравнивать Динамик с моими любимыми Deep Purple и Queen, но это - наше, российское. Да, кто то был ярче, виртуознее, энергичнее, но - их немного. Однако, на сером фоне общероссийской "эстрадной тусовки", Кузьмин, несомненно, "звезда". Его песни я играл на танцах, в ресторане и т.д. и их хорошо принимали. Очень не уверен, что там был бы уместен виртуозный арт.


Это сообщение отредактировал Мавзон - 03-08-2016 - 21:58
Семёныч
А знаешь, в кабаках где я играл Кузьму редко заказывали… Вообще не заказывали, а на танцах выступать под заказ… Да вы чуваки рисковые были в молодости. У нас на танцах рубили готовую залитованую программу и не дай Бог… Мгновенная почукаловка, хотя просили, но мы боялись. И всё же… удавалось и там ввернуть свои корявые конечно, но уже выстраданные мысли. Народу было конечно пофиг, но мы старались. Вообще в 17 лет у нас были авторитеты, но именно на уровне, как ты заметил, не ниже Цеппелинов))) Мы дурачки, считали себя круче любого совка, Мания величия? Несомненно! За это не раз получали по морде, в переносном смысле конечно, но может и надо было всем нам тогда равняться на самое лучшее? Трудно сказать сейчас. Ты только не обижайся, я не выделываюсь, Просто язык поганый и уже чувствую не изменится.
Мавзон
Я что то перегнул. Помню, "Мячик" Кузьминский у нас шел и медляки "Мама", "Лед слёзы льет". Еще почему то "Моя любовь", хотя песня совсем унылая на мой взгляд. На чешском "Диаманте" гитарные партии этих вещей нормально звучали. А вот на Ибанесовском "Артисте" никак не мог "гущу" нарулить :)
Семёныч
А тогда Диаманты все звучали по разному. Помню чувачка в "Москворечье", так за его Диамант большие деньги давали. Просто убойный звук был, мяса было больше чем в Лес Поле. Вот такие феномены были. Просто взял и купил на глине и всё! Лабал он лажово, полное верзо, но гитару так и не продал. Кстати и и Музимы тоже. Вроде совершенно одинаковые модели, а звучали по разному. Уж если находились зузы и покупали в магазине, перебирали чуть не все гитары. Впрочем… И сейчас довожу продавцов. Пока десяток не попробую. У Кузьмина гитары звучали не лучше магазинных.
Мавзон
Попадались исключительные гитары. Жил на ул. Буренина у нас гитарист по фамилии Федоров, обладатель редкостного "Диаманта" светло-соломенного цвета. Звучал инструмент через "Регент" потрясно. Услышав, как на нем звучат, в частности, "Мама" и "Лёд" Кузьмина, я попытался откупить гитару. Естественно, безуспешно. Выцыганил потом тоже замечательную "MUSIMA de Luxe 25 K", которая лесполовской формы, но что то не прижился инструментик.

Страницы: 12[3]45

Популярная Музыка (Российская , пост-Советское пространство) -> Владимир Кузьмин





Проститутки Киева | индивидуалки Москвы | Эротический массаж в Москве | Проститутки-индивидуалки Москва